Ремонт дизельных двигателей

Самое главное в ремонте дизельного двигателя это чистота сборки, точность установки и настройки всех узлов, соблюдение моментов затяжки элементов крепления и использование оригинальных, либо высококачественных деталей. Это основное на что опирается гарантированный результат и долгая служба агрегата.

Вокруг дизелей очень много мифов, которые отчасти так и остаются чьей-то фантазией — вот только часть из них:

  • Ресурс дизельного мотора больше чем бензинового. Это не так. Ресурс у них примерно одинаковый и варьируется в зависимости от производителя и типа двигателя. Ресурс грузового двигателя несравнимо больше чем легкового от 1000000 километров и выше. Да и ремонтопригодность у него повыше. Ресурс же легкового дизеля около 500000 в среднем, тут уже все зависит от режимов эксплуатации и качества сервиса.То есть, он почти такой-же как и у бензинового, здесь о преимуществе речи не идет.
  • Экономичность. Если считать именно расход топлива на 100 км, то дизельные двигатель действительно выигрывает. Меньше расход топлива, стоимость его примерно одинакова, а мощность выдаваемая дизельным агрегатом намного больше. Расходы же на сервисное обслуживание дизельного мотора несколько выше чем расходы на обслуживание двигателя на бензине.

С тех пор как дизельный двигатель, стали устанавливать на серийные легковые автомобили, мнения водителей о том какой все-таки лучше не утихают и по сей день. Здесь стоит отметить огромную разницу между способами подачи топливо-воздушной смеси в цилиндр и порядке ее воспламенения. отсюда и особенности эксплуатации и ремонта агрегатов.

Для ремонта дизельных двигателей требуется куда больше специализированного инструмента, оборудования и навыков. Поэтому если бензиновый мотор можно перебрать у себя в гараже. То дизель лучше доверить профессиональному сервису который даст гарантию.

Для дизельного мотора наиболее частой проблемой является ремонт ГБЦ, трещины, просадка седла клапана, износ направляющей клапана или его стержня. Все эти размеры для дизельного мотора крайне важны. Также важным моментом является правильный подбор прокладки головки блока цилиндров и теплозащитной шайбы под форсункой. Если упустить любой из этих параметров, можно свести на нет все усилия по ремонту двигателя.

Ремонт дизельного агрегата, как впрочем и бензинового, требует предельной аккуратности и щепетильного отношения к нормам затяжки крепежа. В дизельном моторе нельзя перекрутить болт или недостаточно его затянуть, его обязательно оборвет. Точно вымерить ход поршня, четко затянуть все резьбовые соединения, все это в конечном итоге влияет на срок службы агрегата.

Очевидно, что самостоятельный ремонт дизельного двигателя задача не для каждого. В нашем сервисе к вашим услугам мотористы специализирующиеся на ремонте дизельных агрегатов уже более 20 лет. Проверенные поставщики и запасные части.