Ремонт насос форсунки volkswagen

Ремонт автомобиля volkswagen с насос-форсунками. Начинается с компьютерной диагностики двигателя. Не проверка ошибок в памяти ЭБУ двигателя. А полноценная диагностика, с оценкой рабочих параметров двигателя. Турбонаддув, потребление воздуха, балансировка цилиндров, задержка времени впрыска, синхронизация валов и множество других параметров.

После диагностики происходит визуальный осмотр и оценка состояния подкапотной части автомобиля. Проверяется целостность патрубков системы турбонаддува, утечки масла и прочих технических жидкостей. Целостность электропроводки и т.д.

Далее производится демонтаж клапанной крышки и визуальная оценка состояния распредвала, коромысел и нажимных болтов. Проверка регулировки «преднатяга» насос-форсунок. Оценка состояния масла.

Демонтаж форсунок осуществляется с применением специальных съемников. После проверяется состояние посадочных мест, установочных колодцев, состояние уплотнительных колец на форсунках. Целостность отдельных частей насос форсунки фольксваген, распылителей, пружин и шайб форсунок,

Ультразвуковая очистка проводится в любом случае. Перед установкой форсунки на стенд bosch EPS815. Делается это не для восстановления рабочих свойств форсунки. А только для исключения попадание частиц сажи и нагара высокоточную измерительную систему стенда.

Диагностика насос форсунки фольксваген на стенде Bosch EPS 815, проводится согласно заводскому протоколу испытания насос-форсунки, тест-плана. Испытание идет в автоматическом режиме. Программа проверки включает в себя подготовительные режимы: прогрев стенда, прогрев форсунки, стабилизация подачи и т.д. А также несколько режимов измерения с обязательным замеров BIP сигнала на всех режимах работы форсунки.

Ремонт насос-форсунки производится на специализированном стапеле. Стапель снабжен надежной системой фиксации форсунки, а также специальным прижимом для распылителя. Разборка-сборка форсунки без прижима может привести к выходу ее из строя.

Далее тщательно очищаются все детали форсунки в ультразвуковой ванне. Проводится оценка их состояния, восстанавливаются привалочные плоскости. Восстанавливается геометрия седла клапана. Реставрируется запорная кромка управляющего клапана форсунки, либо клапан меняется на новый. Регулируется ход клапана и остаточный магнитный зазор, устанавливается предварительное натяжение возвратной пружины клапана.

Собираем распылительную часть насос форсунки фольксваген. Проверяем плотность поршня предварительного впрыска. Собираем форсунку на специальном адаптере. Устанавливаем нужное давление открытия распылителя. Проверяем сработку предварительного впрыска в камере уловителя.

Устанавливаем распылительную часть на насос форсунку. Настраиваем прижим и затягиваем стяжную гайку распылителя нужным моментом. Устанавливаем внешний комплект уплотнений. Форсунка готова к установке на стенд.

Проверяем насос-форсунку в автоматическом режиме, при необходимости вносим корректировки в настройки насос-форсунки. В результате, форсунка должна в автоматическом режиме проходить все тестовые испытания.